С предводителем карательного отряда Василием Кокоревым, в честь которого названа одна из улиц города, тесно связана смерть священномученика Матфия Касимовского.
В ноябре 1918 года арестованного батюшку привели к стенам православного кладбища, где солдаты должны были его расстрелять в числе других узников. Народная молва гласит, что ни один из бойцов не рискнул поднять оружие на уважаемого клирика – тогда их главарь Кокорев собственноручно привел приказ в исполнение.
Всех жертв перебросили через ограду и захоронили. Известно, что спустя полгода расстрелявший отца Матфия комиссар заболел волчанкой: лицо было изуродовано страшными язвами, и даже в головном мозге при трепанации обнаружили гной. Он скончался в страшных муках и в бреду постоянно повторял: «Отец Матвей, прости меня». Так или иначе, после смерти Кокорева похоронили в некрополе рядом с Вознесенским собором, где нес свое послушание иерей Матвей Рябцев, а улица, ведущая к старому православному кладбище, где похоронены жертвы безбожного режима, носит имя Кокорева.