30 августа 1913 года в Касимове появился на свет человек, вошедший в историю отечественной авиации - его именем даже назван лайнер Sukhoi Superjet 100 (регистрационный номер RA-89026). Это Георгий Станиславович Бенкунский.
Его отец происходил из дворян Виленской губернии, был военным и служил в 139-м пехотном Моршанском полку, там же служил сын касимовского уездного врача Николай Семёнович Юкавский. Близких родственников у Станислава Бенкунского не было, он был сиротой; благодаря Николаю он и оказался в Касимове, где познакомился с сёстрами приятеля. Вскоре Варвара Семёновна Юкавская стала супругой Станислава Бенкунского. У Бенкунских родилось трое детей, двое из них - в Касимове. Позднее семья перебралась в Егорьевск.
В тридцатые годы многие молодые люди в Советском Союзе мечтали о небе, такая мечта была и у Георгия Бенкунского. В 20 лет он окончил Балашовскую школу ГВФ и был направлен в Иркутск. Бенкунский летал в девятом авиаотряде, маршрут его полётов «Иркутск-Бодайбо-Якутск» называли трассой мужества.
И вот Великая Отечественная война. С первых дней войны он - в составе Московской авиагруппы гражданского воздушного флота особого назначения. Вначале была Москва, затем Ленинград; вот что вспоминал Г.С. Бенкунский: «К сентябрю 1941 года нашей главной задачей было обеспечение боеприпасами, продовольствием осажденного Ленинграда и вывоз женщин, детей и специалистов. Только с 10 октября по 25 декабря МАГСЖ доставила в Ленинград более шести тысяч тонн продовольствия, 4300 тонн боеприпасов и вывезла из Ленинграда более 50 тысяч человек, в том числе 13 тысяч 208 раненых». Позднее были Сталинград, Севастополь, Кавказ. На счету Г.С. Бенкунского 239 боевых вылетов, в том числе по особым заданиям ГКО. Он перегонял самолёты по ленд-лизу из США на фронт. В 1944 году доставил правительственную делегацию СССР в США на конференцию по подготовке Устава ООН. Г.С.
После войны Георгий Станиславович налетал в общей сложности почти тридцать тысяч часов. Летал в Америку, на Северный полюс, в Африку, в страны Западной Европы и Азии; освоил все виды винтовых и турбовинтовых самолетов гражданской авиации.
В 1971 году за многолетний безупречный труд, за прекрасную подготовку молодых кадров Г.С. Бенкунскому было присвоено почётное звание «Заслуженный пилот СССР». В 1995 году он скончался и был похоронен в Москве.
Георгий Станиславович был награждён многими орденами и медалями, в историю он вошёл как единственный во всем Аэрофлоте линейный пилот, награждённый четырьмя орденами Ленина.