Вид деревянного болотного моста в период строительства. ПК 36. август 1957 г. Вид уже построенного и принятого в эксплуатацию деревянного болотного моста на ПК 36. 1958 г.

В прошлом Касимов не имел удобного сообщения с Рязанью, а, следовательно, и с Москвой тоже. Когда же была проложена дорога с надёжным твёрдым покрытием?

Во второй половине 1950-х годов в Рязанской области шло строительство автодороги «Большое кольцо», соединяющей областные районы. Наряду с работами дорожников, трасса прокладывалась и методом народной стройки - ее участки были поделены между промышленными предприятиями, колхозами, районами. Лица, отвечающие за свои участки, обеспечивали стройку рабочей силой, необходимыми услугами и техникой. Кроме того, были созданы посты, задерживающие идущие порожняком грузовики и загружающие их камнем и щебнем. Затем этот груз доставлялся на будущую дорогу.
В фондах Касимовского историко-культурного музея-заповедника имеются сделанные шестьдесят лет назад фотографии строительства участка дороги Касимов-Тума.

В выемке мощение. 1957 г. Мощение булыжной мостовой.
На мощении мостовой бр. Савина. ПК 1. Скоро мостовая будет готова. 1957 г. ПК 61. Каменная труба, построенная в 1957 г. бригадой Васильева В.Ф. (д. Лощинино).